|
19.02.2010, 19:55 | #1 (permalink) |
Гость города Кубинка
Регистрация: 18.02.2010
Сообщений: 3
|
В Кубинке будет открыт бизнес-аэропорт.
На базе военного аэродрома Кубинка будет открыт первый в России аэропорт для бизнес-авиации. Проектом занимается Сулейман Керимов. Военные перебазируются из аэропорта в Липецк.
На базе военного аэродрома Кубинка (Одинцовский район Московской области) владелец "Нафта-Москвы" Сулейман Керимов создает первый в России аэропорт для бизнес-авиации, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на одного из партнеров компании бизнесмена. Военные уедут, бизнес останется"Работа по перебазированию военной базы уже ведется, концепция почти готова, курирует процесс Олег Липатов", -- рассказал источник. Газета отмечает, что Липатов работает гендиректором "Нафта-Москвы" и ранее возглавлял проект города миллионеров Рублево-Архангельское."С территории аэродрома перебазируют все, что связано с военной авиацией, оставят только центр показа авиационной техники. Наше управление перебазировано в Липецк, -- рассказал представитель 16-й воздушной армии. Он добавил, что в ближайшее время аэродром перейдет в управление ЗАО "Аэропорт Кубинка" (созданная специально под проект дочерняя компания "Нафта-Москвы"), а "недавно приезжали представители компании осматривать его территорию". Проект аэропорта не единственный пример сотрудничества структур Сулеймана Керимова с Минобороны: параллельно господин Керимов договаривается об участии группы ПИК в программе предоставления жилья военным, отмечает «Ъ». Между тем о дальнейшей судьбе Кубинского авиационно-технического спортивного клуба "Росто", также базирующегося на терриотрии аэродрома, ничего не известно. Кубинский аэроклуб -- один из крупнейших аэроклубов Подмосковья, расположен вблизи Москвы на знаменитом аэродроме Кубинка. Предлагает полеты на самолетах, проводит обучение пилотов-любителей, а так же открыта школа пилотажа. Бизнес-авиация в России Сейчас бизнес-перевозки между собой делят Внуково, Домодедово и Шереметьево, где располагаются всего лишь бизнес-терминалы. В России бизнес-авиация развита слабо, пишет издание. Не существует ни одного аэропорта для бизнес-авиации, а только терминалы в аэропортах общего назначения. В Шереметьево -- терминал "Премьер", терминал "ЛУКойл-авиа" и выделенный в изолированную зону центр деловой авиации. В Домодедово -- терминал "Авкома"; также пассажиров деловой авиации обслуживает VIP-зал самого аэропорта. Во Внуково -- терминал "Внуково-3" и два VIP-зала самого Внуково. Недостаточная развитость инфраструктуры не позволяет реализоваться планам стать полноценным аэропортом деловой авиации Быково (35 км от Москвы по Рязанскому шоссе), отмечают аналитики. Частично к бизнес-аэропортам можно отнести Остафьево (Подольский район, базовый аэропорт "Газпромавиа"), однако он специализируется на перевозках сотрудников "Газпрома". Для сравнения: в США 15 тыс. аэродромов, из них только 500 обслуживают регулярные авиарейсы, а остальные -- деловую авиацию. Последний раз редактировалось vichas; 19.02.2010 в 19:58. |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|